+ 86-17751196112 |+ 86-512-58916707.
Вы здесь: Главная » Под ключ » линия розлива сока

ЛИНИЯ НАПОЛНЕНИЯ СОКА

Производственная линия розлива сока используется для производства различных видов сока в бутылках, сока с мякотью, чая, энергетических напитков и т. Д. Мы поставляем полную линию с системой очистки воды, системой обработки сока, системой розлива и упаковки, наш продукт, включая линию розлива сока для стеклянная бутылка, полностью автоматическая линия розлива сока, высокоскоростная линия розлива сока.

ПОТОК ПРОЦЕССА

Конвейер

Конфигурация САПР

ПРЕИМУЩЕСТВА СОКОВОЙ ЛИНИИ

 
 
01
 
ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ САВТОМАТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Высокоскоростная автоматическая производственная линия розлива сока, стабильная работа, безопасная и надежная, простая работа, но также высокая производительность, низкая цена.
 
 
 
 
 
 
 
02
 
УДОБНАЯ ЗАМЕНА БУТЫЛКИ
 
Подходит для различных бутылок особой формы, а также удобно и быстро менять тип бутылки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
03
 
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
Fillex помогает клиентам реализовать и превзойти их мечты в соответствии с их фактическими условиями и характеристиками продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04
 
АТЕР-ПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС
 
Хорошее послепродажное обслуживание, быстрая реакция для обеспечения нормального производства клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

01. Система очистки воды

1-водоочистная система
Ro - это техника разделения растворенов от растворителей одного и того же раствора с помощью отбора и перехвата полупроницаемыми мембранами, когда приводится в действие давлением. Используйте технологию обратного осмоса, могут эффективно удалять растворенные соли, коллоиды, бактерии, вирусы, бактериальные токсины И большинство органических веществ и других примесей, опреснительную частоту обычно составляет 98% или более. Оборудование RO обратного осмоса имеет преимущества энергосбережения, охраны окружающей среды, непрерывной и стабильной работы процесса, небольшого размера, простой операции, сильной адаптации.

02. Система обработки сока

Система обработки сока
Система смешивания относится к комбинации оборудования, что различные сырые и вспомогательные материалы и технологическая вода экстрагируются или растворяются различными технологическими блоками в соответствии с предварительно определенными параметрами процесса, а затем смешаны и закреплены для получения полуфабрикатов; Его основные модули включают блок горячей воды, стерилизующий блок для сахарного фильтра, единица восстановления порошка сока / чай, агрегат вспомогательный материал, агрегат в вспомогательный материал, блок, экстрагирующий чай и фильтрующий модуль, порошкообразное использование смесителя молока, блок постоянного объема CIP, блок питания Контроль и центральные блоки управления.

03. Система выдувного формования бутылок

Бутылка выдувной литьевой машины
Устройство выдувания бутылок имеет преимущества небольшой площади, высокой энергоэффективности и высокой производительности на единицу времени. Устройство для транспортировки бутылочного эмбриона к нагреванию и выдувным выдувным формованию принимает линейный механизм. Выдувная машина управляется человеком-интерфейсом, простой эксплуатацией, модульной конструкцией и легким обслуживанием. Выдувная машина может экономить стоимость и повысить конкурентоспособность.

04. Система наполнения

Solujuice_img4.
Машина для наполнения сока гармонично работает с воздушно-конвейерной лентой. Он держит бутылки у шеи при транспортировке. Машина для наполнения сока используется для заполнения сока в бутылку для домашних животных, а также с функцией укупорочных крышек винтовых крышек ...

05. Система маркировки

soluJuice_img5
Fillex предлагает различные типы этикетировочных машин. Автоматическая этикетировочная машина для термоусадочных рукавов, этикетировочная машина для этикеток, этикетировочная машина с горячим клеем. Пропускная способность от 2000 баррелей в час до 30000 баррелей в час ...

06. Система упаковки

solujuice_img6.

Он широко используется в комбинированной упаковке напитков, пищевых, фармацевтических и химических продуктов. Независимо от того, есть ли квадратный, круглый или плоский, его можно упаковать и обладают отличными визуальными эффектами. Это предпочтительное соответствие оборудование для производственных линий пива и напитков.

Эта машина принимает многоосевую технологию синхронного управления сервомотом, технологию охлаждения пленки, технологию управления натяжением пленки и технологии управления без содержания давления.

07. Система паллетирования

solujuice_img7.

Он используется в отраслях пива пива и напитков, химического вещества и т. Д., Чтобы уложить различные типы бутылок и сумки.

С небольшой оккупированной территорией, легкой регулировкой и большой производственной мощностью, особенно подходит для планов с ограниченным пространством и подходит для различных плат и коробок для фасции. Изменение производственной линии требуется только для модификации программной программы. Гибкая обработка и обработка могут одновременно обеспечивать работу нескольких производственных линий.

08. Конвейерная система

solujuice_img8.
Модульная конструкция была использована для структуры конвейерной ленты, которая является компактным, малошумным и удобным при монтаже и обслуживании. Легко заменить компоненты. Гибко объединить каждую часть вместе в зависимости от различных возможностей, типов бутылок.

Метод управления может быть спроектирован в соответствии с требованиями плана плана потребителя, а требуемые электрические элементы управления могут быть выбраны для дальнейшего улучшения гладкости доставки.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Линия по производству сока 5000bph @ 500 мл

Страна: Турция
Заказчик: г-н Йилмаз
В 2015 году мы установили линию по производству соков в Турции. Это первый случай, когда г-н Йылмаз занимается продажей напитков. Таким образом, мы помогли ему шаг за шагом построить всю фабрику. Теперь у покупателя есть хороший местный рынок.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
no photo
2021-09-17
Машина для розлива масла 2 в 1

T§z \u0026quot;J ... T¹t¯t§t ھ T§z\u0026quot; T ھ z ٹ £ i T®t¨t ± T ھ z ƒ ‡ T¨z T§ J ... J † Z, t¨z \u0026quot;J ... T¹t¨t £ i © Z پ z ٹ Tt§zz ٹ t§t ھ i Œ Zt³t ھ z ƒ Zz † i £ i ± i T®tμ ¥ i ° T§ T ھ z ... T ھ t¹t¨t | t ھ z ‡ T§ T¨z ƒ J .. .J Z ٹ t§t ھ ƒ T¨z ٹ t ± i © .z ... Z, t ¯… © † © © § „© ttˆˆ © tƒƒ ٹٹ © tƒ¯ © t © t¨¨¦ © ² t Š„ Š „ ¦… ط§ „ط® © ط Š„ „ˆ… §§ © ط © ط¨ ŠŠƒƒŠ…„ ŠŠŠ ‡‡ Š ¦¦ ¦ ¦ µ © ® © ƒ ©.

Больше
no photo
2021-09-17
Машина для розлива масла 2 в 1

Оборудование, о котором я вам говорил ранее, хранится в контейнерах, и будет дешевле, если оно будет упаковано оптом.Представление продукта автоматической линейной машины для розлива пищевого маслаЭта полностью автоматическая линейная машина для розлива пищевого масла использует технологию.В конструкции применено механическое линейное движение.Импортный

Больше
water filling machine.jpg
2020-12-08
Повышение эффективности вашей работы по упаковке воды с помощью машины для розлива воды в бутылки

Как правило, на рынке упаковки одна треть жестких упаковочных материалов в мире - это бутылки.Бутылки для промышленных и потребляемых жидкостей постоянно востребованы, и ожидается, что их использование будет увеличиваться даже с растущим изменением упаковочных материалов.Машина для розлива воды в бутылки au

Больше
Оставить сообщение
Оставьте нам сообщение

Продукты

Контактная информация

Тел: +86 0512 58916707
Моб: +86 17751196112
Электронная почта: менеджер@ fillex-packer.com.
Добавить: Linjiang Green Industrial Park 90M North East, X202 Road, Leyu Town 215621, Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай.
© Copyright 2020 FILLEX Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Разработано leadong

Обратная связь

+86-15062519149 |   +86-512-58916707 
You are here: Home » Turnkey Project » juice-filling-line

JUICE FILLING LINE

Juice Filling Production Line use for produce different kinds of bottle juice, juice with pulp, tea, energy drink and etc. We supply the complete line with water treatment system, juice processing system, filling and packaging system, our product including juice filling line for glass bottle, fully automatic juice filling line, high speed juice filling line.
 

THE PROCESS FLOW

Production Line

CAD Configuration

JUICE LINE ADVANTAGE

 
 
01
 
SAUTOMATIC PRODUCTION LINE
High speed automatic juice filling production line, stable performance, safe and reliable, simple operation, but also high output, low price.
 
 
 
 
 
 
02
 
CONVENIENT BOTTLE CHANGE
 
Suit for a variety of special-shaped bottles, and it is convenient and quick to change the bottle type.
 
 
 
 
 
 
03
 
SPECIALIZED CONSULTATION
 
Fillex helps customers realize and surpass their dreams according to their actual conditions and product characteristics.
 
 
 
 
 
 
04
 
ATER-SALE SERVICE
 
Good after sale service, quick response to ensure customer normal production.
 
 
 
 
 
 
 
 

01 . Water Treatment System

1-water-treatment-system
 
RO is a technique of separating solutes from solvents of the same solution by means of selection and interception by the semi-permeable membranes, when driven by pressure.Use of reverse osmosis technology can effectively remove dissolved salts, colloids, bacteria, viruses, bacterial toxins and most organic matter and other impurities, desalination rate is generally 98% or more. RO reverse osmosis equipment has the advantages of energy saving, environmental protection, continuous and stable operation of the process, small size, simple operation, strong adaptability.
 

02 . Juice Processing System

juice processing system
 
  Blending system refers to the equipment combination that the various raw and auxiliary materials and process water are extracted or dissolved by various process units according to the pre-determined process parameters, and then mixed and fixed to obtain semi-finished products; its main modules include hot water unit, saccharose filter sterilizing unit, juice/tea powder reconstitution unit, auxiliary material dissolving unit, tea extracting and filtering unit, powdered milk reconstitution mixing unit, blending constant volume unit, CIP cleaning unit, pipe unit, electrical control and central control units.
 

03 . Bottle Blow Moulding System

Bottle blow molding machine
 
  The bottle blow molding machine has the advantages of small area, high energy efficiency and high productivity per unit time. The device for conveying bottle embryo to heating and extending blow out molding adopts linear mechanism. Blow molding machine is controlled by man-machine interface, simple operation, modular design and easy maintenance. blow molding machine can save cost and increase competitiveness.
 

04 . Filling System

soluJuice_img4
 
Juice Filling Machine works harmoniously with air-conveyor belt. It holds the bottles by the neck when transporting. Juice Filling Machine is used to fill juice into pet bottle and with screw caps capping function...
 

05 . Labeling System

soluJuice_img5
 
Fillex has different types of labeling machines. Automatic shrink sleeve labeling machine, sticker labeling machine, hot glue opp labeling machine. The capacity from 2000bph up to 30000bph...
 

06 . Packing System

soluJuice_img6

 

 

  It is widely used in the combination packaging of beverage, food, pharmaceutical and chemical products. No matter whether it is square, round, or flat, it can be packaged and has excellent visual effects. It is the preferred matching equipment for beer and beverage filling production lines.

 

  This machine adopts multi-axis servo motor synchronous control technology, film cooling technology, film tension control technology and bottle pressure-free control technology.  

 
 

07 . Palletizing System

soluJuice_img7
 

  It is used in the industries of beer food and beverage, the chemical, etc., to stack various types of bottles and bags. 

 

With a small occupied area, easy adjustment and large production capacity, it is particularly suitable for space-constrained layout plans and is suitable for a variety of fascia boards and boxes. The change of production line only needs to modify the software program.  Flexible handling and handling can simultaneously ensure the operation of multiple production lines.

 

08 . Conveyor System

soluJuice_img8 
  Modular design has been used for the conveyor belt structure, which is compact, low-noise, and convenient in installation and maintenance. It is easy to replace the components. It is flexible to combine each part together according to different capabilities, bottle types.
 
  The control method can be designed according to the customer’s floor plan requirements, and the required electrical control elements can be selected to further improve the smoothness of the delivery. 

 
 
 

CUSTOMER TESTIMONIAL

5000bph@500ml Juice Production Line

Country: Turkey
Customer: Mr Yilmaz
In 2015, we installed a juice production line in Turkey. This is the first time for Mr Yilmaz to do beverage business. Thus we helped him step by step to complete the whole factory. Now customer has good market in local.
 
RELATED PRODUCTS
COMPANY NEWS
1571970223853236.jpg
2020-09-07
How To Choose Filling Machine

FILLEX specializes in the production of filling lines for various products, such as water, juice, carbonated beverages, beer, edible oil, soy sauce, vinegar and other liquid bottling lines. The factory is located in Leyu Town, Zhangjiagang, and has an independent sales office area. It is located in

View More
1.jpg
2020-12-31
How to Clean the Water Filling Machine?

Because of the high efficiency and sanitation of the water filling machine, as a filling tool, more and more people now choose the water filling machine, but the best machine requires our cleaning and daily maintenance, especially the water filling machine, because people I will drink the drinks filled by the water filling machine directly. Therefore, the daily cleaning of the water filling machine is very important. This article will teach you how to clean the water filling machine in detail and provide you with useful daily maintenance suggestions. let's start.

View More
1575277083260943.jpg
2020-09-07
Working Principle of Juice Filling Machines

A simple nonautomatic juice filling machine works on the simple principle of gravity filling. The container is placed in the slot by hand and juice is poured into the glass or bottle by a pump handle or lever operated by hand. The juice, which is preprocessed to some degree, flows down under the sim

View More
Leave us a Message

Products

Contact Info

Tel: +86 0512 58916707
Mob: +86 15062519149
Email: manager@fillex-packer.com
Add: Linjiang Green Industrial Park 90m Northeast, X202 Road,Leyu Town 215621, Zhangjiagang City, Jiangsu Province,China .
©Copyright 2020 FILLEX Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Designed by leadong

Feedback