+ 86-17751196112 |+ 86-512-58916707.
Вы здесь: Главная » Под ключ » линия розлива газированных напитков

ЛИНИЯ РАЗЛИВА ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ

Линия по производству газированных напитков используется для производства больших бутылок или флаконов с газированными напитками на водной основе.
После предварительного приготовления напитка путем смешивания сахара кислород в напитке сначала дегазируется миксером для соды, сырой сироп и вода смешиваются в пропорции, а затем смешанный материал распыляется, чтобы он полностью смешался с диоксидом углерода, чтобы сформировать насыщенный газированный напиток.

ПОТОК ПРОЦЕССА

Конвейер

Конфигурация САПР

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ЛИНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ FILLEX?

 
 
01
 
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
Fillex помогает клиентам реализовать и превзойти их мечты в соответствии с их фактическими условиями и характеристиками продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
02
 
Автоматическая производственная линия
 
Автоматическая производственная линия, стабильная работа, безопасная и надежная, простая в эксплуатации, но также высокая производительность, низкая цена.
 
 
 
 
 
 
03
 
Широкий спектр применения
 
подходит для различных бутылок особой формы, а также удобно и быстро менять тип бутылки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04
 
Хорошее послепродажное обслуживание
 
Хорошее послепродажное обслуживание, быстрая реакция для обеспечения нормального производства клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

01. Система очистки воды

очистка воды
Ro - это техника разделения растворенов от растворителей одного и того же раствора с помощью отбора и перехвата полупроницаемыми мембранами, когда приводится в действие давлением. Используйте технологию обратного осмоса, могут эффективно удалять растворенные соли, коллоиды, бактерии, вирусы, бактериальные токсины И большинство органических веществ и других примесей, опреснительную частоту обычно составляет 98% или более. Оборудование RO обратного осмоса имеет преимущества энергосбережения, охраны окружающей среды, непрерывной и стабильной работы процесса, небольшого размера, простой операции, сильной адаптации.

02. Система обработки углекислых напитков

soluCarbonated_img2
Система смешивания газированных напитков основана на характеристиках различных видов напитков для разработки производственного процесса. В соответствии с рецептурой напитков, чтобы разработать процесс смешивания газированных напитков ...

03. Система выдувного формования бутылок

Выдувная машина

Автоматическая машина для выдувания бутылок подходит для бутылки с водой, бутылкой масла, лекарства, сока, бутылка для приправы, газированного напитка, косметической бутылки и других упаковочных контейнеров.

Устройство выдувастого бутылки сервопривода имеет стабильную инфракрасную систему нагрева, инфракрасная лампа может реализовать бесступенчатую регуляцию давления, шаг эмбриона бутылки мала, эффективность нагрева высока высокая, а потребление энергии нагрева уменьшается на 30-40%.

04. Система наполнения

Газированная наполнительная машина
Это оборудование в основном используется для заполнения газированных напитков, включая три основных функция полоскания, наполнения и укупоровок. Это оборудование реализует полностью автоматическую работу и может быть адаптирована для заполнения бутылок для домашних животных с игристым соком, сверкающей минеральной водой, кокса и спрайтом. Тип бутылки сильно адаптируется, и операция проста и быстро и быстро, при изменении типа бутылки. Схема наполнения принимает принцип одинакового наполнения давления, который быстрая и стабильна, уровень жидкости точен, а содержание пара достаточно.

05. Система маркировки

Машина для OPP
Он подходит для маркировки до и после заполнения, когда метка типа бутылок требуется для вставки. В основном используется в напитке, ежедневных химических, приправах и других отраслях промышленности.

Машина для маркировки серии Hot Melt Alt - это новое поколение маркирующего оборудования, которое принимает последние результаты исследований. Он может соответствовать требованиям круглых бутылок, квадратных бутылок и овальных бутылок на разных производственных линиях.

06. Система упаковки

Усадочная упаковочная машина

Он широко используется в комбинированной упаковке напитков, пищевых, фармацевтических и химических продуктов. Независимо от того, есть ли квадратный, круглый или плоский, его можно упаковать и обладают отличными визуальными эффектами. Это предпочтительное соответствие оборудование для производственных линий пива и напитков.

Эта машина принимает многоосевую технологию синхронного управления сервомотом, технологию охлаждения пленки, технологию управления натяжением пленки и технологии управления без содержания давления.

07. Система паллетирования

паллетизатор

Он используется в отраслях пива пива и напитков, химического вещества и т. Д., Чтобы уложить различные типы бутылок и сумки.

С небольшой оккупированной территорией, легкой регулировкой и большой производственной мощностью, особенно подходит для планов с ограниченным пространством и подходит для различных плат и коробок для фасции. Изменение производственной линии требуется только для модификации программной программы. Гибкая обработка и обработка могут одновременно обеспечивать работу нескольких производственных линий.

08. Конвейерная система

solujuice_img8.
Модульная конструкция была использована для структуры конвейерной ленты, которая является компактным, малошумным и удобным при монтаже и обслуживании. Легко заменить компоненты. Гибко объединить каждую часть вместе в зависимости от различных возможностей, типов бутылок.

Метод управления может быть спроектирован в соответствии с требованиями плана плана потребителя, а требуемые электрические элементы управления могут быть выбраны для дальнейшего улучшения гладкости доставки.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

6000bph@1.5L Производственная линия газированных напитков

Страна: Туркменистан
Заказчик: г-н Довлет
В 2017 году мы установили в Туркменистане линию по производству газированных напитков емкостью 6000 бут / час емкостью 1,5 л. Это наша первая линия розлива газированных напитков на 60 голов в Средней Азии. Спасибо за доверие клиентов. Для Fillex важно выйти на рынок Средней Азии.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
no photo
2021-09-17
Машина для розлива масла 2 в 1

T§z \u0026quot;J ... T¹t¯t§t ھ T§z\u0026quot; T ھ z ٹ £ i T®t¨t ± T ھ z ƒ ‡ T¨z T§ J ... J † Z, t¨z \u0026quot;J ... T¹t¨t £ i © Z پ z ٹ Tt§zz ٹ t§t ھ i Œ Zt³t ھ z ƒ Zz † i £ i ± i T®tμ ¥ i ° T§ T ھ z ... T ھ t¹t¨t | t ھ z ‡ T§ T¨z ƒ J .. .J Z ٹ t§t ھ ƒ T¨z ٹ t ± i © .z ... Z, t ¯… © † © © § „© ttˆˆ © tƒƒ ٹٹ © tƒ¯ © t © t¨¨¦ © ² t Š„ Š „ ¦… ط§ „ط® © ط Š„ „ˆ… §§ © ط © ط¨ ŠŠƒƒŠ…„ ŠŠŠ ‡‡ Š ¦¦ ¦ ¦ µ © ® © ƒ ©.

Больше
no photo
2021-09-17
Машина для розлива масла 2 в 1

Оборудование, о котором я вам говорил ранее, хранится в контейнерах, и будет дешевле, если оно будет упаковано оптом.Представление продукта автоматической линейной машины для розлива пищевого маслаЭта полностью автоматическая линейная машина для розлива пищевого масла использует технологию.В конструкции применено механическое линейное движение.Импортный

Больше
water filling machine.jpg
2020-12-08
Повышение эффективности вашей работы по упаковке воды с помощью машины для розлива воды в бутылки

Как правило, на рынке упаковки одна треть жестких упаковочных материалов в мире - это бутылки.Бутылки для промышленных и потребляемых жидкостей постоянно востребованы, и ожидается, что их использование будет увеличиваться даже с растущим изменением упаковочных материалов.Машина для розлива воды в бутылки au

Больше
Оставить сообщение
Оставьте нам сообщение

Продукты

Контактная информация

Тел: +86 0512 58916707
Моб: +86 17751196112
Электронная почта: менеджер@ fillex-packer.com.
Добавить: Linjiang Green Industrial Park 90M North East, X202 Road, Leyu Town 215621, Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай.
© Copyright 2020 FILLEX Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Разработано leadong

Обратная связь

+86-15062519149 |   +86-512-58916707 
You are here: Home » Turnkey Project » carbonated-drinks-filling-line

CARBONATED DRINKS FILLING LINE

The carbonated beverage production line is used to produce large bottles or vials of carbonated water-based beverages.
After forming a preliminary beverage by sugar blending, the oxygen in the beverage is first degassed by the soda mixer, the raw syrup and water are mixed in proportion, and then the mixed material is sprayed to make it fully mixed with carbon dioxide to form a saturated carbonated beverage.
 

THE PROCESS FLOW

Production Line

CAD Configuration

WHY CHOOSE FILLEX CARBONATED DRINKS PRODUCTION LINE?

 
 
 
01
 
SPECIALIZED CONSULTATION
 
Fillex helps customers realize and surpass their dreams according to their actual conditions and product characteristics.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
02
 
Automatic production line
 
Automatic production line, stable performance, safe and reliable, simple operation, but also high output, low price.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
03
 
Wide range of applications
 
suit for a variety of special-shaped bottles, and it is convenient and quick to change the bottle type.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04
 
Good after sales service
 
Good after sale service, quick response to ensure customer normal production.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

01 . Water Treatment System

water treatment
 
RO is a technique of separating solutes from solvents of the same solution by means of selection and interception by the semi-permeable membranes, when driven by pressure.Use of reverse osmosis technology can effectively remove dissolved salts, colloids, bacteria, viruses, bacterial toxins and most organic matter and other impurities, desalination rate is generally 98% or more. RO reverse osmosis equipment has the advantages of energy saving, environmental protection, continuous and stable operation of the process, small size, simple operation, strong adaptability.
 

02 . Carboanted Drink Processing System

soluCarbonated_img2
 
The carbonated drink blending system is based on the characteristics of different kinds of beverage to develop the production process. According to the formulation of drinks, to design the carbonated drink mixing process...
 

03 . Bottle Blow Moulding System

blow molding machine
 

  The automatic bottle blowing machine is suitable for water bottle, oil bottle, medicine, juice bottle, seasoning bottle, carbonated beverage, cosmetic bottle and other packaging containers. 

 

  Servo high-speed bottle blowing machine has a stable infrared heating system, the infrared lamp can realize stepless pressure regulation, the bottle embryo pitch is small, the heating efficiency is high, and the heating energy consumption is reduced by 30-40%.

 

 

04 . Filling System

carbonated filling machine
 
This equipment is mainly used for the filling of carbonated beverages, including the three main functions of rinsing, filling and capping. This equipment realizes fully automatic operation and can be adapted to filling PET bottles with sparkling juice, sparkling mineral water, Coke and Sprite. The bottle type is highly adaptable, and the operation is simple and quick when changing the bottle type. The filling scheme adopts the principle of equal pressure filling, which is fast and stable, the liquid level is accurate, and the steam content is sufficient.
 

05 . Labeling System

OPP Labeling Machine
 
 It is suitable for labeling before and after filling when the bottle type label is required for pasting. Mainly used in beverage, daily chemical, condiment and other industries.  
 
The hot melt adhesive series labeling machine is a new generation of labeling equipment that adopts the latest research results.  It can meet the requirements of round bottles, square bottles, and oval bottles on different production lines.
 

06 . Packing System

shrink wrapping machine
 

  It is widely used in the combination packaging of beverage, food, pharmaceutical and chemical products. No matter whether it is square, round, or flat, it can be packaged and has excellent visual effects. It is the preferred matching equipment for beer and beverage filling production lines.

 

  This machine adopts multi-axis servo motor synchronous control technology, film cooling technology, film tension control technology and bottle pressure-free control technology.  

 
 

07 . Palletizing System

palletizer
 

  It is used in the industries of beer food and beverage, the chemical, etc., to stack various types of bottles and bags. 

 

With a small occupied area, easy adjustment and large production capacity, it is particularly suitable for space-constrained layout plans and is suitable for a variety of fascia boards and boxes. The change of production line only needs to modify the software program.  Flexible handling and handling can simultaneously ensure the operation of multiple production lines.

 

08 . Conveyor System

soluJuice_img8
 
 Modular design has been used for the conveyor belt structure, which is compact, low-noise, and convenient in installation and maintenance. It is easy to replace the components. It is flexible to combine each part together according to different capabilities, bottle types.
 
  The control method can be designed according to the customer’s floor plan requirements, and the required electrical control elements can be selected to further improve the smoothness of the delivery. 
 
 

CUSTOMER TESTIMONIAL

6000bph@1.5L Carbonated Drink Production Line

Country: Turkmenistan
Customer: Mr Dovlet
In 2017, we installed a 6000bph@1.5L carbonated drink production line in Turkmenistan. This is our first 60 heads carbonated drink filling line in Middle Asia. Thanks for customer’s confidence,it is significant for Fillex to open up the Middle Asian market.
RELATED PRODUCTS
COMPANY NEWS
微信图片_20210315104844.jpg
2021-03-15
Carbonated Drink Filling Machine Sent to Slovenia

Today, we will have the corbonated drink filling machine for delivery to Slovenia.

View More
1592966622497267.jpg
2020-09-07
Use and maintenance of carbonated beverage filling machine

FILLEX is one of the small carbonated drink filling machine manufacturers, as a company specializing in such kind of products, we want to mention the Use and maintenance of carbonated beverage filling machine so that our customers can have basic knowledge and extend the machine’s life. In the curre

View More
1585908245998695.jpg
2020-09-07
PET Plastic Bottle Blowing Process Introduction

PET blow molding bottles can be divided into two types, one is a pressure bottle, such as a bottle filled with carbonated drinks; the other is a non-pressure bottle, such as a bottle filled with water, tea, edible oil, etc. 1. EquipmentAt present, manufacturers of PET automatic blow molding machines

View More
Leave us a Message

Products

Contact Info

Tel: +86 0512 58916707
Mob: +86 15062519149
Email: manager@fillex-packer.com
Add: Linjiang Green Industrial Park 90m Northeast, X202 Road,Leyu Town 215621, Zhangjiagang City, Jiangsu Province,China .
©Copyright 2020 FILLEX Machinery Co., Ltd. All rights reserved. Designed by leadong

Feedback